1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа села Новоникольское отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Новоникольское, улица Ыбырай Алтынсарина, 21.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «ОШ с.Новоникольское» оказывается 5 государственных услуг.
За 2021 год КГУ «ОШ с.Новоникольское» оказано 20 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 1 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 14 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 5 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

В 2020 году КГУ «ОШ с.Новоникольское» оказано 34 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 1 услуга;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 26 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -8 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0009.sandyktau.aqmoedu.kz/ школы в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также в фойе школы на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Школой нормативно- правовые акты не разрабатывались.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2021 год КГУ «ОШ с.Новоникольское» в СМИ и социальных сетях было опубликовано 1 статья в районной газете «Сандыктауский край», проведено 2 прямых эфиров. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В сфере образования государственные услуги оказывают 1 сотрудник, которая обеспечена необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2022 году КГУ «ОШ с.Новоникольское» будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.