«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Новоникольск ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Новоникольское отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занятие школьного тренера

19.04.2017

Тренинг

 День

Дата

18.04.17

Тренер

Садуова

С.Ж.

Место

проведения Новоникольская СШ

Тема

Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: беседа

и диалогическое обучение.

1.1.Сущностная характеристика диалогического обучения.

 

Цель

Учителя проанализируют способы

внедрения диалогических подходов в преподавании как части эффективной

педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых

группах.

Результат

Учителя сформулируют свои собственные идеи о

методике эффективного использования беседы как формы, способствующей

индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе.

Ключевая

идея

Беседа является мощным инструментом, с помощью

которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством

использования диалога в классе, учителя могут существенно влиять на качество

обучения учащихся. Искреннее стремление учителя изучить знания и идеи

учащихся способствует большей вовлеченности учеников в обучение. Следуя

данному типу мышления, диалогические подходы (опрос, работа в малых группах)

обладают значительным потенциалом для развития обучения учащихся.

Ход

тренинга

1. Приветсвие.

2. Создание коллаборативной

среды; атмосферы настроя и эмоционального состояния.

 

3. Деление на группы

(5 мин)

 

 

4.

Вызов

Мозговой

штурм

(15

мин)

 

 

 

Групповая

работа ( 20 мин)

 

 

Релаксация

(5

мин)

 

 

Творческое

задание

(15

мин)

 

 

Защита

(15

мин)

 

 

 

 

 

Знакомство "Расскажу вам о себе ".

(Работая в парах, вы должны узнать друг о

друге интересные моменты из вашей жизни о том, что ни кто не знал до

сегодняшнего дня).

 

 

 

 

 

Светофор

 

 

 

 

- Какие

типы бесед вам известны?

- На

достижение каких целей направлен диалогический подход?

- Что

улучшает групповое обсуждение ?

 

 

В группах разработать диаграмму

исследовательского характера для рассмотрения препятствий, возникающих при

использовании беседы учителями в классе.

 

Участникам предлагается расслабиться под

красивую музыку и посмотреть видео «А теперь, давайте, улыбнемся!».

 

Составить 

постеры по теме "Руководство по организации работы в

группе", "Правила работы в группе".

 

 

Метод "Карусель"

Рефлексия

 

 

Чемодан- Мясорубка- Корзина

Просмотров: 682


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст