Тренинг
День |
Дата
18.04.17 |
Тренер Садуова С.Ж. |
Место проведения Новоникольская СШ |
Тема |
Преобразование практики. Педагогически действенные инструменты: беседа и диалогическое обучение. 1.1.Сущностная характеристика диалогического обучения.
| ||
Цель |
Учителя проанализируют способы внедрения диалогических подходов в преподавании как части эффективной педагогики, посредством, к примеру, применения метода опроса и работы в малых группах. | ||
Результат |
Учителя сформулируют свои собственные идеи о методике эффективного использования беседы как формы, способствующей индивидуальному обучению, включая применение опроса и работы в группе. | ||
Ключевая идея |
Беседа является мощным инструментом, с помощью которого учителя могут помогать и развивать обучение учащихся. Посредством использования диалога в классе, учителя могут существенно влиять на качество обучения учащихся. Искреннее стремление учителя изучить знания и идеи учащихся способствует большей вовлеченности учеников в обучение. Следуя данному типу мышления, диалогические подходы (опрос, работа в малых группах) обладают значительным потенциалом для развития обучения учащихся. | ||
Ход тренинга | |||
1. Приветсвие. 2. Создание коллаборативной среды; атмосферы настроя и эмоционального состояния.
3. Деление на группы (5 мин)
4. Вызов Мозговой штурм (15 мин)
Групповая работа ( 20 мин)
Релаксация (5 мин)
Творческое задание (15 мин)
Защита (15 мин)
|
Знакомство "Расскажу вам о себе ". (Работая в парах, вы должны узнать друг о друге интересные моменты из вашей жизни о том, что ни кто не знал до сегодняшнего дня).
Светофор
- Какие типы бесед вам известны? - На достижение каких целей направлен диалогический подход? - Что улучшает групповое обсуждение ?
В группах разработать диаграмму исследовательского характера для рассмотрения препятствий, возникающих при использовании беседы учителями в классе.
Участникам предлагается расслабиться под красивую музыку и посмотреть видео «А теперь, давайте, улыбнемся!».
Составить постеры по теме "Руководство по организации работы в группе", "Правила работы в группе".
Метод "Карусель" | ||
Рефлексия
|
Чемодан- Мясорубка- Корзина |