«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Новоникольск ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Новоникольское отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

 

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по информатике в 6 классе "Формы записи алгоритмов"

16.01.2017

Краткосрочный

план урока по предмету «Информатика» в 6 классе

Тема: «Формы записи алгоритмов».

Цель: К концу урока учащиеся будут

знать о формах записи алгоритмов, научатся составлять графические блок-схемы

алгоритмов, отработают навыки решения алгоритмических задач.

Методы: ИКТ,

критическое мышление, диалоговое обучение, здоровьесберегающие технологии, ОдО.

Тип урока: изучение нового

материала.

 

Этапы урока

Хронометраж

Формы работы

Вид работы

Деятельность учащегося

Деятельность учителя

Критерии успешности

Рессурсы

I.

Орг. момент

3

мин

Коллективная

Позитивный

настрой «Здравствуй, друг!»

Деление

на группы

Учащиеся

приветствуют друг друга, обмениваются позитивными эмоциями.

Делятся

на группы.

Учитель

проводит тренинг «Здравствуй, друг!», делит класс на группы.

Достигается

психологически благоприятная атмосфера в классе.

Элементы

блок-схемы.

II.

Опрос

домашнего задания

5

мин

Индивидуальная

Инсерт

Учащиеся

отвечают на вопросы, комментируют ответы, заполняют таблицу.

Учитель

задает вопросы, анализирует комментарии учеников.

Закрепление

пройденного материала.

Компьютерная

презентация(слайд 2). Проектор, интерактивная доска. Карточки. (прил.1)

III.

Оценивание

1

мин

Индивидуальная

Самооценивание

(формативное оценивание)

Учащиеся

оценивают результаты своего труда по предложенным критериям.

Учитель

знакомит учеников с критериями оценивания, раздает листы оценивания.

Учащиеся

учатся справедливому самооцениванию.

Лист

самооценивания. (Прил. 2)

IV.

Определение

темы и цели урока

2

мин

Групповая

Разгадывание

ребуса.

Учащиеся

разгадывают ребус, определяют тему урока.

Учитель

корректирует цели урока.

Учащиеся

самостоятельно озвучивают тему урока, помогают учителю скорректировать цели.

Компьютерная

презентация (слайд 4). Проектор, интерактивная доска.

V

Оценивание

1

мин

Индивидуальная

Самооценивание

(формативное оценивание)

Учащиеся

оценивают результаты своего труда по предложенным критериям.

Учитель

знакомит учеников с критериями оценивания.

Учащиеся

учатся справедливому самооцениванию.

Лист

самооценивания.  (Прил. 2)

VI

Изучение

новой темы

5

мин

Индивидуальная

Игра

Баше.

Учащиеся

знакомятся с условием игры, играют в игру в паре с учителем.

Учитель

объясняет правила игры, играет в паре с учеником.

У

учащихся развивается алгоритмическое мышление.

21

предмет, доска. Компьютерная презентация (слайд 7). Проектор, интерактивная

доска.

VII

 

12

мин

Групповая

Составление

блок-схемы, решение задач.

Работа

с учебником (стр.59, рис. 19)

Знакомство

учащихся с блоками графической записи алгоритма, представляют алгоритм

нахождения скорости, расстояния, времени.

Учитель

знакомит с блоками графической записи алгоритмов, направляет деятельность

учеников на выполнение задания.

Учащиеся

закрепляют полученные знания на практике, учатся работать в группе.

Элементы

блок-схем. Компьютерная презентация (слайд 8) Проектор, интерактивная доска.

Учебник.

VIII

Оценивание

1

мин

Групповая

Оценивание

(формативное оценивание)

Учащиеся

оценивают результаты коллективного труда по предложенным критериям.

Учитель

знакомит учеников с критериями оценивания.

Учащиеся

учатся справедливому оцениванию.

Лист

самооценивания. (Прил. 2)

IX

 

3

мин

Коллективная

Здоровьесберегающие

технологии

Поза

«Бесконечность»

Учащиеся

выполняют команды учителя, снимают утомляемость, готовятся к следующему этапу

урока.

Учитель

дает команды ученикам, следит за правильностью их выполнения.

Достигается

снижение усталости у учащихся, сброс напряжения.

 

X

Закрепление

изученного материала

5  мин

Индивидуальная

Восстановить

соответствия

Учащиеся

работают с раздаточным материалом, устанавливают соответствия, комментируют

свой выбор.

Учитель

раздает материал на бумажном носителе, комментирует ответы учеников,

демонстрирует презентацию.

Учащиеся

закрепляют материал темы урока, получают ответы на возникшие в ходе раскрытия

темы вопросы.

Раздаточный

материал. Компьютерная презентация (слайд 9). Проектор, интерактивная доска.

(прил. 3)

XI.

Оценивание

1

мин

Индивидуальная

Самооценивание

(формативное и суммативноеоценивание)

Учащиеся

оценивают результаты своего труда по предложенным критериям.

Учитель

знакомит учеников с критериями оценивания.

Учащиеся

учатся справедливому самооцениванию.

Лист

самооценивания. (Прил. 2)

XII

Рефлексия

5

мин

Индивидуальная

 

Учащиеся

отвечают на вопросы, ответы записывают на стикерах.

Учитель

предлагает  ученикам ответить на

вопросы, анализирует ответы учеников.

Учащиеся

учатся высказывать свою точку зрения, аргументировать выбор.

Доска,

стикеры. (слайд 10)

XIII

Домашнее

задание

1

мин

Индивидуальная

Синквейн,

тема «Алгоритм».

Тесты

стр. 62

Ученики

рассказывают о правилах составления синквейна.

Учитель

напоминает правила составления синквейна.

Ученики

учатся работать самостоятельно.

Учебник,

авторы: Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун.

 

Просмотров: 602

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст